Ремонт вмятин без покраски
Если на вашем автомобиле появилась вмятина в результате аварии, неудачной парковки или от удара дорожного камня, необходимо записаться на обслуживание в профессиональный автосервис. Конечно, можно ездить на автомобиле и так, особенно если повреждение небольшое. Но даже небольшие вмятины портят внешний вид, и автомобиль выглядит неэстетично. Кроме того, поврежденный участок с изломом по металлу ослаблен. Со временем краска на месте излома может осыпаться. Оголенная поверхность начнет покрываться ржавчиной. Под воздействием осадков и температурных перепадов поврежденное место будет расширяться. В результате вы получите обширное повреждение, требующее более дорогостоящего ремонта.
С изобретением метода PDR можно удалить дефекты без окрашивания, избежав подбора оптимального цвета краски и возможных проблем при продаже автомобиля. Данный метод представляет собой выправление небольших дефектов при том условии, что лакокрасочное покрытие не было повреждено, а металл не был растянут.
Размер вмятины | Стоимость услуг |
---|---|
До 1 см | От 500 руб. |
До 3 см | От 1000 руб. |
До 5 см | От 1500 руб. |
До 7 см | От 2000 руб. |
До 10 см | От 2500 руб. |
До 20 см | От 3000 руб. |
От 30 см | От 4000 руб. |
Технология PDR появилась в 60-х годах прошлого века и поначалу использовалась работниками автозаводов для удаления дефектов, оставшихся после презентации автомобиля. Со временем она нашла применение во многих автосервисах, так как имеет следующие достоинства:
- Не требуется шпаклевка, покраска и полировка детали кузова.
- Низкая стоимость относительно стандартного кузовного ремонта, т.к. не требует проведения множества работ.
- Относительно быстрое выправление (от 10 минут).
- Отсутствие риска непопадания в цвет, потому что краска остается неизменной.
- Удаление вмятины проводится в привычных условиях и не требует наличия сложного оборудования.
Более того, при применении метода PDR сохраняется оцинкованное покрытие кузова автомобиля, защищающее его от коррозии и наносимое на него еще на заводе. Отличить восстановленный таким способом автомобиль или найти место восстановления не под силу ни будущему покупателю, ни опытному мастеру.
Ограничения ремонта без покраски
Не все вмятины подлежат восстановлению без последующего этапа покраски. Существует ряд ограничений для подобных работ:
- Повреждено лакокрасочное покрытие. Во время работы краска будет разрушаться еще сильнее.
- Ранее ремонтированные участки также не стоит восстанавливать, используя технологию PDR. Положенный слой шпатлевки неэластичен и может потрескаться во время работы по вытягиванию вмятины.
- Растянутый металл в зоне вмятины. Такой дефект имеет излишки площади и маленькую толщину. Вывести поврежденный участок в ноль поможет только локальное окрашивание.
- Вмятина расположена в неудобном месте (на ребре детали, в труднодоступной зоне). Вмятину вытягивают, используя крючки разной длины и формы с противоположной повреждению стороны детали. Это не всегда под силу даже опытным клюшникам.
Если вы не щепетильны в плане внешнего вида и готовы к остаточным царапинам после процедуры, или хотите сократить расходы, можно использовать беспокрасочную технологию и просто исправить повреждение детали. Решение принимает заказчик обоюдно с мастером.
Технология ремонта
Технология PDR применима во всех случаях, когда лакокрасочное покрытие осталось целым, а металл – не растянутым. Чем скорее после появления вмятины последует обращение в автосервис, тем дешевле и проще будет ее удаление. Этапы работ по удалению вмятин:
- Поверхность кузова автомобиля с повреждением тщательно очищается, высушивается и нагревается при необходимости.
- На общую поверхность устанавливаются пистоны разной формы и размеров, а затем используется минилифтер для вытягивания дефекта.
- Через технологические отверстия или путем снятия обшивки салона с обратной стороны повреждения заводится крючок, с помощью которого повреждение выравнивается, а геометрия кузова восстанавливается до заводских значений.
- Восстановление ребер жесткости и локальная полировка кузова, если был поцарапан лак.
Освещение – первостепенный аспект при удалении вмятин деталей, позволяющий определить, насколько ровно было выправлено то или иное повреждение. В нашем автосервисе используются светодиодные лампы и светоотражающие панели, что обеспечивает полное выправление вмятины на автомобиле. Это же оснащение применяется и при ремонте бампера автомобиля.
Инструментарий
Работу с деталью проводят с помощью специального набора крючков или клюшек, имеющих разную толщину, изгиб и форму наконечника. Выбор инструмента для работы зависит от формы дефекта и конфигурации панели. Для небольших вмятин подойдет крючок с острым концом. Обширные участки убирают инструментом с круглым наконечником. Изгиб крючка влияет на силу давления. Профессиональный набор для работы включает порядка 50-60 предметов.
Для осаживания острых выступов металла и ослабления краев вмятины используют пробойники с разными концами. Они сделаны из фторопласта и свободно скользят по поверхности ЛКП.
С помощью клеевой системы в виде различных «грибков» можно вытягивать любые участки дефекта: края, центральную часть, ребра жесткости.
Примеры работ
Компания «АвтосервисПрофи» занимается ремонтом вмятин без покраски с автомобилей в Омске. Используя метод ремонта PDR, мы можем нейтрализовать любые вмятины, от которых не останется и следа.
Поскольку эта технология не требует никаких расходных материалов и наличия сложного оборудования, удалить вмятины в нашем автосервисе можно по демократичным ценам. Преимущества работы с нами:
- оперативное удаление дефектов;
- мастера с 10-летним опытом работы;
- приемлемые расценки;
Мы выполняем ремонт в ранее установленные сроки без форс-мажоров. На проведенные работы предоставляем гарантию.
Чтобы записаться, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.