пн-сб:
с 9:00-19:00
вс: вых
21-я Амурская ул., д. 34 к2

Ремонт капота в Омске

от 700 руб
Ремонт и покраска капота авто в мастерской «АвтосервисПрофи» - гарантия качественного результата.

Капот автомобиля скрывает большое количество жизненно важных для него механизмов и деталей: аккумулятор, свечи, стартер, генератор, топливный насос, множество кабелей и, конечно же, двигатель.

Поэтому важно, чтобы капот был цел, как и все остальные части кузова, чтобы надежно закрывал и защищал все эти детали.

Но повредить капот можно достаточно просто:

  1. При дорожно-транспортных происшествиях он часто страдает, появляются сильные вмятины, искривления, изгибы и прочие деформации, могут возникнуть и крупные трещины и даже разрывы металла.
  2. Часто даже не нужно никакого человеческого участия, чтобы на капоте возникли вмятины или царапины: упавшая ветка, подпрыгнувший камень с дороги, прошедший град, пролежавшая ночью тяжелая масса снега и многое другое.

Ремонт капота, как и любого другого элемента кузова должен выполнять квалифицированный опытный специалист, применяя разнообразные техники, орудуя специальным инструментом, сложными приборами, используя такие конструкции, как эстакады, смотровые ямы, стапели и многое другое. Все это может быть только в специализированной автомастерской – такой, как «АвтосервисПрофи».

Стоимость ремонта
Стоимость ремонта капота
Снятие/установка детали от 700 руб.
Покраска новой деталей ( с материалом ) от 7 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом) от 7 000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом) от 7 500 руб
Все цены
Недорогой ремонт и покраска капота в Омске от «АвтосервисПрофи»

Любой кузовной ремонт, также как и ремонт капота, выполняется по технологии, выбираемой в зависимости от того, какого плана повреждения, какого размера, на каком участке капота они располагаются. Если они представляют собой повреждения только верхнего слоя – полировки и краски – то потребуется обычная покраска капота, с последующим нанесением лака и полировки. Сначала кузов на нужном участке тщательно зачищается, затем отмывается, обезжиривается, грунтуется, шпаклюется, если нужно.

Потом выполняется многослойная покраска. Задача маляра: не оставить различий в оттенках и толщине лакокрасочного покрытия. Некоторые самостоятельно пытаются проделать такую работу в своем гараже. Не нужно и говорить о том, насколько это рискованно. Ведь мало того, что краска может оказаться некачественной, лечь неровно, не совпасть по цвету, но и любая севшая на нее пылинка испортит результат.

Поэтому, даже если нужно покрасить десяток квадратных сантиметров, то лучше доверить это мастерам «АвтосервисПрофи», которые сделают все быстро и недорого. Что касается вмятин различного размера и глубины, то жестянщик выбирает нужный комплекс методик и инструментов в зависимости как раз от этих параметров. Разнообразие инструментов и техник рихтовки так велико, что можно написать об этом книгу.

Стоит только сказать одно: опять же, даже не старайтесь сделать это сами. Рихтовщик учится этому годами, и в «АвтосервисПрофи» работают такие мастера, которые могут исправить любую вмятину на любом участке кузова любой машины.

Самые сильные повреждения (пробоины, разрывы металла) восстанавливаются специальными сварочными аппаратами, а также руками опытных ремонтников.

Швы от сварки будут бесследно затерты, закрашены и отполированы, не оставив о себе никаких напоминаний.

Нужен качественный ремонт и покраска капота? Обращайтесь в «АвтосервисПрофи»!

Пример работ
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени