Мы оказываем услуги кузовного ремонта в городах:

Ремонт капота в Омске

Капот автомобиля скрывает большое количество жизненно важных для него механизмов и деталей: аккумулятор, свечи, стартер, генератор, топливный насос, множество кабелей и, конечно же, двигатель.

Поэтому важно, чтобы капот был цел, как и все остальные части кузова, чтобы надежно закрывал и защищал все эти детали.

Но повредить капот можно достаточно просто:

  1. При дорожно-транспортных происшествиях он часто страдает, появляются сильные вмятины, искривления, изгибы и прочие деформации, могут возникнуть и крупные трещины и даже разрывы металла.
  2. Часто даже не нужно никакого человеческого участия, чтобы на капоте возникли вмятины или царапины: упавшая ветка, подпрыгнувший камень с дороги, прошедший град, пролежавшая ночью тяжелая масса снега и многое другое.

Ремонт капота, как и любого другого элемента кузова должен выполнять квалифицированный опытный специалист, применяя разнообразные техники, орудуя специальным инструментом, сложными приборами, используя такие конструкции, как эстакады, смотровые ямы, стапели и многое другое. Все это может быть только в специализированной автомастерской – такой, как «АвтосервисПрофи».

Недорогой ремонт и покраска капота в Омске от «АвтосервисПрофи»

Стоимость ремонта капота
Снятие/установка детали от 700 руб.
Покраска новой деталей ( с материалом ) от 7 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом) от 7 000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом) от 7 500 руб.
Звоните +7(3812) 29-06-62

Любой кузовной ремонт, также как и ремонт капота, выполняется по технологии, выбираемой в зависимости от того, какого плана повреждения, какого размера, на каком участке капота они располагаются. Если они представляют собой повреждения только верхнего слоя – полировки и краски – то потребуется обычная покраска капота, с последующим нанесением лака и полировки. Сначала кузов на нужном участке тщательно зачищается, затем отмывается, обезжиривается, грунтуется, шпаклюется, если нужно.

Потом выполняется многослойная покраска. Задача маляра: не оставить различий в оттенках и толщине лакокрасочного покрытия. Некоторые самостоятельно пытаются проделать такую работу в своем гараже. Не нужно и говорить о том, насколько это рискованно. Ведь мало того, что краска может оказаться некачественной, лечь неровно, не совпасть по цвету, но и любая севшая на нее пылинка испортит результат.

Поэтому, даже если нужно покрасить десяток квадратных сантиметров, то лучше доверить это мастерам «АвтосервисПрофи», которые сделают все быстро и недорого. Что касается вмятин различного размера и глубины, то жестянщик выбирает нужный комплекс методик и инструментов в зависимости как раз от этих параметров. Разнообразие инструментов и техник рихтовки так велико, что можно написать об этом книгу.

  • Стоит только сказать одно: опять же, даже не старайтесь сделать это сами. Рихтовщик учится этому годами, и в «АвтосервисПрофи» работают такие мастера, которые могут исправить любую вмятину на любом участке кузова любой машины.
  • Самые сильные повреждения (пробоины, разрывы металла) осуществляются специальными сварочными аппаратами также руками опытных ремонтников.
  • Швы от сварки будут бесследно затерты, закрашены и отполированы, не оставив о себе никаких напоминаний.
^ Вверх

Наш телефон:

+7(3812) 29-06-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по кузовному ремонту!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним